О необходимости грамотного маркетинга при управлении регионом

02.09.16
Максим Копылов
блогер

Последние несколько недель свое свободное время я потратил на поиск информации о том какие отрасли экономики, производство, полезные ископаемые есть в каждом районе Кировской области. В результате получилась таблица на 9 страниц с перечнем производств по каждому из 39 районов, информация из которой в данный момент наносится на схематичную карту области (которую, надеюсь, опубликую в ближайшие дни).

В своей работе мне пришлось прочитать десятки сайтов районов области, официальные сайты органов областной власти и столкнулся с одной проблемой - они сделаны из рук вон плохо. Такое ощущение, что информацию на них выкидывают по принципу "лишь бы было", ничуточку не заботясь о ее доступности и полноте. Меж тем, любая серьезная коммерческая компания тратит уйму денег на разработку "продающего сайта" с удобным интерфейсом, понятной и доступной информацией, да и просто красивым дизайном. Все это делается для того, чтобы "зацепить" потенциальных клиентов и партнеров. А разве Кировской области не нужны партнеры и инвестиции? В информационный век именно с интернета и официальных сайтов начинается знакомство с тем или иным регионом. Почему нельзя сесть, подумать и сделать нормальный, красиво оформленный сайт с актуальными данными по промышленности, сельскому хозяйству, технопаркам и т.д., который бы привлекал внимание, запоминался, раскрывал нашу область в лучшем свете, позиционировал ее как регион благоприятный для вложения инвестиций?

Оригинал
Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
02.09.2016, 16:41Кассин Олег
Правильно написали. У нас к сожалению и у Кировской области, как региона, отсутствует "продающий" сайт, не говоря уже о районах.Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.