Декорация для туристов...

20.05.16
Максим Копылов
блогер


Два года назад я бы написал про Киров что-то типа этого: "Вятка также как бородинское мороженное состоит из несовместимых вещей: сладкого и соленного, хорошего и плохого и никуда от этого уже не денешься, главное, чтобы между этими половинами сохранялся баланс и равновесие". Собственно, тогда я так и написал. Но сейчас рука не поднимется настрочить что-то такое же воодушевлённое. Город сейчас в глубокой … яме, да и я потерял свои розовые очки (хватит с меня хвалебных рецензий, все-таки не о полуторачасовом фильме речь веду, а о жизни людей).

Киров сегодня - это подержанная ржавая "семерка", ее коврики усеяны пеплом, по салону катаются бутылки, а ее хозяин вместо того, чтобы скопить денег на нормальный автомобиль, тратит те же самые деньги на новые литые диски, задний спойлер и спортивные кресла. При этом он не особо бережет подвеску автомобиля и летает по ухабам и ямам с превышением допустимой скорости в городской черте, дескать, сломается - не жалко.

Дороги и тротуары.



Дороги и тротуары в Кирове и области (там, где они есть) по состоянию и качеству идут на уровне дорог какой-нибудь Руанды, Уганды или Танзании (кто не верит, может съездить и проверить самостоятельно, или посмотреть специальный выпуск Top Gear "Путешествие по Африке"). Иногда лучше ехать по обочине, чем по дорожному полотну, а это не добавляет безопасности поездке по и без того не развитым дорогам. А еще их не чистят: зимой многие улицы, которые не являются магистральными, утопают в снегу, а ближе к весне на некоторых из них появляется толстая корка льда, поздней же весной при малейшем дуновении ветра в небо взметывается миллионы песчинок, что снова наводит на сравнение с африканскими странами (например, последняя серьезная пылевая буря прошла 7 мая, тогда ветер поднимал пыль выше десяти этажей).



Трасса Киров-Советск (25 км от города) имеет по одной полосе движения в каждую сторону, но, как вы видите, из-за плохой дороги превратилась в одностороннюю (чудом удалось избежать ДТП)...

Чем проще, быстрее, безопаснее передвигаться по дорогам, тем выше деловая активность. Дороги и тротуары нужно ремонтировать, строить новые (и делать это качественно), поддерживать их в удовлетворительном состоянии. От этого же зависит не только удобство для населения (что само по себе важно), но и развитие экономики. Это понимали еще в Древнем Риме, а у нас, получается, каменный век еще?

Общественный транспорт.



Кировский общественный транспорт - это, в основном, большие современные автобусы (КАМАЗ, МАЗ, ЛИАЗ) без рекламы и с пестрой раскраской: красные, зеленые, желтые; ну и троллейбусы (по большей части старые, но в этом я ничего плохого не вижу)...

Читать далее

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.